Проблемы с номером телефона

  1. Недопустимый формат номера
  2. Этот номер заблокирован
  3. Код подтверждения не приходит
  4. Что делать, если мне написали о добавлении, изменении или удалении номера телефона?
  5. Мой код подтверждения был отправлен на чужой номер

«Недопустимый формат номера»

Телефон нужно вводить в следующем формате (+380 — код Украины):

«Этот номер заблокирован»

Номера блокируются на некоторое время после отправки кода подтверждения. Добавив номер телефона, обязательно дождитесь SMS с кодом или попробуйте запросить его еще раз через несколько часов.

Срока годности у кодов подтверждения нет. Когда бы вы ни получили код, вы всегда можете вернуться на страницу Номера телефонов и ввести его.

Код подтверждения не приходит

Возможные причины:

  • Система еще не успела обработать SMS-сообщение (максимальное время доставки сообщения — 24 часа).

  • Ваш телефон выключен или находится вне зоны приема сети.

  • Вы ввели неправильный номер телефона. Убедитесь, что вы верно указали код страны:

    • +7 — код России и Казахстана;
    • +380 — код Украины;
    • +375 — код Беларуси;

    Код другой страны всегда можно узнать на Яндексе.

  • Яндекс не может отправить сообщение вашему мобильному оператору.

Если вы не пользуетесь сотовым телефоном или Яндекс не поддерживает отправку SMS-сообщений вашему оператору, вы можете сменить забытый пароль с помощью дополнительного электронного адреса или ответа на контрольный вопрос.

Что делать, если мне написали о добавлении, изменении или удалении номера телефона?

Если вы сами пытаетесь что-либо сделать с основным номером телефона, просто продолжайте: Яндекс рассылает электронные письма и SMS-уведомления обо всех операциях из соображений безопасности.

Если же уведомление пришло неожиданно, это значит, что кто-то получил доступ к вашей учетной записи. Не пугайтесь: с помощью основного номера телефона доступ вы легко сможете восстановить доступ к аккаунту. Без доступа к вашему телефону злоумышленник сможет удалить или изменить привязанный номер только через 30 дней. За это время вы можете:

  1. Восстановить доступ к учетной записи и сменить пароль.

    Перейдите по ссылке Згадати пароль и следуйте инструкциям Яндекс.Паспорта: получите код восстановления и задайте новый пароль (придумывая пароль, воспользуйтесь нашими рекомендациями).

  2. Отменить удаление или изменение основного номера на странице Номера телефонов .

Мой код подтверждения был отправлен на чужой номер

Ваш код может быть отправлен кому-нибудь другому, если вы ввели чужой номер по ошибке или отвязываете старый номер, который вам давно недоступен (и мог перейти к новому владельцу).

Никакой угрозы вашему аккаунту не возникает: зная только номер телефона и код подтверждения, взломать ничего не получится.