Пошта для домену

Настройка DNS-записей

Чтобы работала Яндекс.Почта, вы должны настроить DNS-записи в соответствии с требованиями Яндекса. Домен должен быть делегирован на серверы только одной компании. Делегирование выполняется в панели управления регистратора, а настройки DNS-записей — в разделе управления DNS той компании, на серверы которой делегирован домен.

Подождите, пока изменения в DNS вступят в силу. Этот процесс может занимать до 72 часов.

Вы можете проверить:

В поле Адрес сайта: или Hostnames or IP addresses: нужно указать имя вашего домена (например, «yourdomain.tld»). В выпадающем списке нужно выбрать «NS» и нажать кнопку Запрос или Dig. По обоим запросам должны отвечать одни и те же NS-серверы.

Если настройки делегирования верны, проверьте остальные DNS-записи.

MX-запись

Вы можете проверить настроенную MX-запись с помощью dig-утилиты http://www.ip-ping.ru/dig/?host=&rt=3&server= или http://www.digwebinterface.com/?hostnames=&type=MX&ns=resolver&useresolver=8.8.4.4&nameservers=.

Для этого:

  1. Укажите имя вашего домена (например, «yourdomain.tld») в поле Адрес сайта: или Hostnames or IP addresses:.

  2. Выберите MX в выпадающем списке и нажмите кнопку Запрос или Dig.

Если запись настроена корректно, ответ будет примерно следующим:

yourdomain.tld. 21521 IN MX 10 mx.yandex.net.

Возможные проблемы:

  • Сервер не отвечает на запрос или значение не совпадает с нужным. Это значит, что либо изменения не вступили в силу, либо MX-запись была настроена некорректно.

  • Кроме MX-записи Яндекса на запрос ответили MX-записи, указывающие на сторонние серверы.

    Чтобы решить эту проблему, удалите записи о сторонних серверах. Для этого перейдите в раздел управления DNS, в котором вы настраивали MX-запись Яндекса.

  • Запись в ответе сервера имеет вид «mx.yandex.net.yourdomain.tld.». В конце значения MX-записи необходимо добавить точку: «mx.yandex.net.».

SPF-запись

Вы можете проверить настроенную SPF-запись с помощью dig-утилиты http://www.ip-ping.ru/dig/?host=&rt=3&server= или http://www.digwebinterface.com/?hostnames=&type=TXT&ns=resolver&useresolver=8.8.4.4&nameservers=.

Для этого:

  1. Укажите имя вашего домена (например, «yourdomain.tld») в поле Адрес сайта: или Hostnames or IP addresses:.

  2. Выберите TXT в выпадающем списке и нажмите кнопку Запрос или Dig.

Если запись настроена корректно, ответ будет примерно следующим:

yourdomain.tld. 21600 IN TXT "v=spf1 redirect=_spf.yandex.net"

или

yourdomain.tld. 21600 IN TXT "v=spf1 ip4:IP-1 ip4:IP-2 ip4:IP-3 include:_spf.yandex.net ~all"

Возможные проблемы:

  • Сервер не отвечает на запрос или значение не совпадает с нужным. Это может означать, что либо изменения не вступили в силу, либо SPF-запись была настроена некорректно.

  • Кроме SPF-записи Яндекса на запрос ответили SPF-записи, указывающие на сторонние серверы. Чтобы исправить эту ошибку, удалите сторонние записи. Это можно сделать в разделе управления DNS, в котором вы настраивали SPF-запись Яндекса.

DKIM-подпись

Вы можете проверить настроенную DKIM-подпись с помощью dig-утилиты http://www.ip-ping.ru/dig/?host=&rt=3&server= или http://www.digwebinterface.com/?hostnames=&type=TXT&ns=resolver&useresolver=8.8.4.4&nameservers=.

Для этого:

  1. Укажите имя поддомена (например, «mail._domainkey.yourdomain.tld») в поле Адрес сайта: или Hostnames or IP addresses:.

  2. Выберите TXT в выпадающем списке и нажмите кнопку Запрос или Dig.

Если запись настроена корректно, ответ будет примерно следующим:

mail._domainkey.yourdomain.tld. 21599 IN TXT "v=DKIM1\; k=rsa\; t=s\; p=MIGfMA0GCSqGSIb3DQEBAQUAA4GNADCBiQKBgQDlk+IUXTHUIumVpG1S0vwFuwO9AC2aRrJj21MLj7xvO0Brys/fDxOTaFsoVsA2/t9mcxf1kqx/bCsEvJiiOUUw5eihQefcY7xJoeruJK/o+IKU2dTO9OOPfSyqGLuQ+v/DMJRjhz73XOpkPOpPwLhQKhvBLNM2TCxPqCL0E42/7wIDAQAB"

Если:

  • Сервер не отвечает на запрос или значение не совпадает с нужным, то либо изменения не вступили в силу, либо DKIM-подпись была настроена некорректно.

  • Кроме DKIM-подписи Яндекса на запрос ответили DKIM-подписи, содержащие другие ключи, удалите их. Для этого перейдите в раздел управления DNS, в котором вы настраивали DKIM-подпись Яндекса.

CNAME-запись

Вы можете проверить настроенную CNAME-запись с помощью dig-утилиты (например, http://www.ip-ping.ru или http://www.digwebinterface.com).

Для этого:

  1. Укажите имя поддомена (например, «mail.yourdomain.tld») в качестве адреса сайта.

  2. Выберите тип записи TXT и отправьте запрос.

Если записи настроены корректно, ответ будет примерно следующим:

mail.yourdomain.tld. 21599 IN CNAME domain.mail.yandex.net.

Возможные проблемы:

  • Если сервер не отвечает на запрос, или значение не совпадает с нужным, то либо изменения не вступили в силу, либо CNAME-запись была настроена некорректно.

  • Если кроме CNAME-записи Яндекса в ответе на запрос приведены CNAME-записи, указывающие на сторонние серверы, удалите их. Для этого перейдите на страницу управления DNS, на которой вы настраивали CNAME-запись Яндекса.

  • Если CNAME-запись настроена корректно и отвечает на запрос, но ссылка вида «mail.yourdomain.tld» не работает, возможно, для поддомена «mail.yourdomain.tld» также настроены A-записи. Чтобы Почта для домена работала корректно, А-записи следует удалить.

Рекомендации не помогли

Если указанные выше рекомендации не помогли, либо у вас возник другой вопрос, связанный с настройкой DNS-записей, напишите нам через форму обратной связи.

Обратная связь