Пошта для домену
Подключение домена

Доступ к управлению доменом

Чтобы перейти в интерфейс управления доменами:

  1. Авторизуйтесь на Яндексе (используйте аккаунт с логином вида «*@yandex.tld», созданный для работы с этим доменом).

    Аккаунт Почты для домена (с логином вида «*@yourdomain.tld», где «yourdomain.tld» — имя вашего домена) использовать нельзя.

  2. Откройте страницу Мои домены.

Вы можете войти в управление доменом из интерфейса почтового ящика. Для этого нажмите ваш логин в правом верхнем углу и выберите пункт Почта для домена в открывшемся списке. Данная возможность недоступна для заместителей администратора домена.

Забыл или не знаю аккаунт администратора домена

Яндекс не предоставляет информацию об аккаунте, для которого был подключен домен, из соображений безопасности.

Если вы уже пользуетесь Яндекс.Почтой на вашем домене, но забыли или не знаете аккаунт, с помощью которого домен был подключен, сотрудники службы поддержки Почты для домена могут помочь вам перенести управление доменом в другой аккаунт на Яндексе (с логином вида «*@yandex.tld»).

Для этого:

  1. Зарегистрируйте новый аккаунт на Яндексе. При этом укажите сведения о себе (фамилию, имя, отчество, контрольный вопрос, ответ на него и номер телефона), чтобы вы могли восстановить пароль в случае его потери.

  2. Напишите в службу поддержки через форму обратной связи. В форме выберите вариант «Я хочу восстановить доступ к управлению доменом».

    Обратная связь

Забыл пароль аккаунта администратора домена

Попробуйте восстановить пароль на странице восстановления доступа.

Если при создании аккаунта вы указывали номер телефона или дополнительный email-адрес, укажите их на странице восстановления. Номер телефона нужно указать полностью, начиная с кода страны. Вы сможете получить код подтверждения на телефон или email-адрес.

Если вы не привязывали к аккаунту ни номер телефона, ни email-адрес, ответьте на контрольный вопрос.

Хочу передать управление доменом

Вы можете передать управление доменом другому пользователю.

Самостоятельная передача домена
Внимание! При самостоятельной передаче домена все созданные для него почтовые ящики придется удалить.

Чтобы передать управление доменом:

  1. Удалите все почтовые ящики на домене. Восстановить письма и другую информацию для этих ящиков будет невозможно.

  2. Отключите домен.

  3. Войдите на Яндекс с аккаунтом, которому хотите передать домен.

  4. Подключите домен для нового аккаунта.

  5. Подтвердите владение доменом для нового аккаунта.

    Если домен делегирован на серверы Яндекса, он может случайно подтвердиться для чужого аккаунта, для которого пытались подключить этот же домен. Чтобы этого не произошло, перед подтверждением временно делегируйте домен на серверы сторонней компании (не Яндекса). После подтверждения вы снова сможете делегировать домен на серверы Яндекса.

Передача домена с сохранением почтовых ящиков

Чтобы передать управление доменом и сохранить при этом почтовые ящики, напишите в службу поддержки Почты для домена через форму обратной связи.

В форме:

  • выберите вариант «Я хочу передать управление другому администратору»;

  • в качестве обратного адреса укажите адрес действующего администратора домена.

Обратная связь

Хочу добавить заместителя администратора

Заместитель администратора домена — это пользователь Яндекса (с логином вида «*@yandex.tld»), который может распоряжаться почтовыми ящиками в Почте для домена, но не может управлять самим доменом.

Вы можете добавить заместителя администратора домена с помощью API Почты для домена.

Если домен делегирован на серверы Яндекса, заместитель с помощью API может управлять не только доменом, но почтовыми ящиками и DNS. Для этого передайте заместителю авторизационный токен.