Доступ к управлению доменом

Чтобы перейти в интерфейс управления доменами:
  1. Авторизуйтесь на Яндексе (используйте аккаунт с логином вида «*@yandex.tld», созданный для работы с этим доменом).

    Аккаунт Почты для домена (с логином вида «*@yourdomain.tld», где «yourdomain.tld» — имя вашего домена) использовать нельзя.

  2. Откройте страницу Мои домены.

Забыл или не знаю логин администратора домена

Из соображений безопасности Яндекс не предоставляет информацию об аккаунте, для которого был подключен домен. Вы можете попробовать вспомнить ваш логин самостоятельно:

  • Зайдите на страницу восстановления доступа. Если вы недавно заходили в свой аккаунт с этого же компьютера и браузера, под полем Логин или email появится подсказка с вашим логином.

  • Если вы знаете номер телефона, привязанный к нужному аккаунту, а также имя и фамилию, указанные в Паспорте, откройте страницу Восстановление логина. Убедитесь, что нужный логин не предложен на странице, затем нажмите пункт Нужного логина нет в списке и введите номер. Яндекс вышлет вам SMS с кодом подтверждения, который нужно будет ввести на следующей странице.

    После этого нужно будет ввести фамилию и имя, указанные в личных данных аккаунта. Если найдутся аккаунты с таким номером телефона, именем и фамилией, Паспорт покажет их список. Если нет — попробуйте другие способы вспомнить логин.

  • Если вы переписывались с этого адреса с друзьями, родными или коллегами, попробуйте связаться с ними, например, через социальные сети. Возможно, они вспомнят ваш адрес или найдут письма от вас в своих почтовых ящиках и смогут сообщить вам, с какого адреса они были отправлены.

Служба поддержки может найти ваш логин, если вы помните что-нибудь о своем аккаунте:

Если вы помните логин, но забыли пароль или получаете при входе в аккаунт сообщение «Неправильная пара логин-пароль! Авторизоваться не удалось», пожалуйста, воспользуйтесь нашими рекомендациями.

Не удается восстановить логин администратора домена

Если вы уже пользуетесь Яндекс.Почтой на вашем домене, но не можете вспомнить аккаунт, с помощью которого домен был подключен, сотрудники службы поддержки Почты для домена могут помочь вам перенести управление доменом в другой аккаунт на Яндексе (с логином вида «*@yandex.tld»).

Для этого:
  1. Зарегистрируйте новый аккаунт на Яндексе. При этом укажите сведения о себе (фамилию, имя, отчество, контрольный вопрос, ответ на него и номер телефона), чтобы вы могли восстановить пароль в случае его потери.

  2. Напишите в службу поддержки через форму обратной связи. В форме выберите вариант «Я хочу восстановить доступ к управлению доменом».

Забыл пароль аккаунта администратора домена

Попробуйте восстановить пароль самостоятельно на странице восстановления доступа.

Если при создании аккаунта вы указывали номер телефона или дополнительный email-адрес, укажите их на странице восстановления. Номер телефона нужно указать полностью, начиная с кода страны. Вы сможете получить код подтверждения на телефон или email-адрес.

Если вы видите сообщение о том, что email или номер неправильный, проверьте, не опечатались ли вы при вводе. Если корректно введенный номер все-таки не подходит, постарайтесь вспомнить, какие еще адреса или номера вы могли привязать к аккаунту.

Примечание. Решение часто возникающих проблем с номером телефона можно найти на странице Проблемы с номером телефона.

Если вы не привязывали к аккаунту ни номер телефона, ни email-адрес, ответьте на контрольный вопрос. Ввести правильный ответ с первого раза может не получиться — попробуйте другие варианты написания и раскладку клавиатуры.

Хочу передать управление доменом на другой аккаунт

Вы можете передать управление доменом другому пользователю.

Самостоятельная передача домена
Внимание. При самостоятельной передаче домена все созданные для него почтовые ящики придется удалить.
Чтобы передать управление доменом:
  1. Удалите все почтовые ящики на домене. Восстановить письма и другую информацию для этих ящиков будет невозможно.

  2. Отключите домен.

  3. Войдите на Яндекс с аккаунтом, которому хотите передать домен.

  4. Подключите домен для нового аккаунта.

  5. Подтвердите владение доменом для нового аккаунта.

    Если домен делегирован на серверы Яндекса, он может случайно подтвердиться для чужого аккаунта, для которого пытались подключить этот же домен. Чтобы этого не произошло, перед подтверждением временно делегируйте домен на серверы сторонней компании (не Яндекса). После подтверждения вы снова сможете делегировать домен на серверы Яндекса.

Передача домена с сохранением почтовых ящиков

Чтобы передать управление доменом и сохранить при этом почтовые ящики, напишите в службу поддержки Почты для домена через форму обратной связи.

В форме:
  • выберите вариант «Я хочу передать управление другому администратору»;

  • в качестве обратного адреса укажите адрес действующего администратора домена.

Хочу добавить заместителя администратора

Заместитель администратора домена — это пользователь Яндекса (с логином вида «*@yandex.tld»), который может распоряжаться почтовыми ящиками в Почте для домена, но не может управлять самим доменом.

Вы можете добавить заместителя администратора домена с помощью API Почты для домена.

Если домен делегирован на серверы Яндекса, заместитель с помощью API может управлять не только доменом, но почтовыми ящиками и DNS. Для этого передайте заместителю авторизационный токен.