Подключение домена

Добавление домена

При добавлении домена в Почту для домена могут произойти следующие ошибки:

Внутренняя ошибка. Попробуйте повторить действие через несколько минут

Возможно, вы вошли на Яндекс с аккаунтом Почты для домена (с логином вида «login@yourdomain.tld», где «yourdomain.tld» — имя вашего домена). Чтобы добавить домен, войдите с аккаунтом Яндекса введя логин или авторизовавшись через социальную сеть.

Если вы уже добавляли свой домен в Почту для домена, войдите на Яндекс с тем аккаунтом, к которому привязан этот домен. Если вы не помните или не знаете, к какому аккаунту привязан домен, напишите нам с помощью формы ниже. В форме выберите вариант «Я хочу восстановить доступ к управлению доменом».

Обратная связь

Невозможно подключить домен, так как его уже подключил другой пользователь

Если вы впервые подключаете домен к Почте для домена и получили такую ошибку, служба поддержки Почты для домена может помочь с доступом к домену (для этого у домена не должно быть действующих почтовых ящиков). Напишите нам через форму ниже. В форме выберите вариант «Я новый владелец домена и впервые подключаю его».

Если вы уже добавляли свой домен в Почту для домена, войдите на Яндекс с тем аккаунтом, к которому привязан этот домен. Если вы не помните или не знаете, к какому аккаунту привязан домен, напишите нам с помощью формы ниже. В форме выберите вариант «Я хочу восстановить доступ к управлению доменом».

Обратная связь

Домен yourdomain.tld свободен

Если ваш домен зарегистрирован у регистратора, и при его добавлении появляется сообщение, что домен свободен, подтвердите добавление еще раз.

Обратите внимание, что на странице добавления под заголовком «Шаг 1. Подтвердить владение доменом» есть еще одна кнопка «Подключить домен». Нажмите ее. Ваш домен будет добавлен.

Это доменное имя запрещено для подключения

Домены, которые содержат в названии имя Яндекса («yandex») или другой известной компании (например, «google.com» или «yahoo.com»), подключать запрещено с целью предотвращения фишинга.

При подключении домена yourdomain.tld произошла ошибка. Домен не может быть подключен. Попробуйте еще раз или обратитесь в нашу службу поддержки. Если ошибка повторяется, обратитесь в службу поддержки

Ссылка на сайте регистратора, которая ведет в интерфейс Почты для домена, содержит запрос на подключение домена. Ошибка возникла, так как ваш домен уже подключен. Используйте прямой URL вида «https://pdd.yandex.ru/domain/yourdomain.tld», где «yourdomain.tld» — имя вашего домена. Предварительно авторизуйтесь в аккаунте администратора.

При подключении домена yourdomain.tld произошла ошибка. Ошибка при запросе в reg.ru на проверку оплаченности домена. Состояние домена вы можете проверить на сайте reg.ru. Если ошибка повторяется, обратитесь в службу поддержки

Сообщите о данной ошибке в службу поддержки регистратора домена. Скорее всего, срок регистрации вашего домена еще не закончился. Информацию об этом вы можете проверить с помощью сервиса http://www.whois.com или http://www.whois-service.ru.

Вы можете подключить не более 50 доменов

Если вам нужно подключить чужой домен к Почте для домена, зарегистрируйте новый аккаунт на Яндексе и подключите новый домен, авторизовавшись с этим аккаунтом. В дальнейшем, чтобы передать управление доменом новому владельцу вам достаточно будет передать ему логин и пароль соответствующего аккаунта Яндекса.

Подключать большое количество доменов к одному аккаунту может быть рискованно: если вы потеряете доступ к аккаунту, то потеряете доступ сразу ко всем подключенным доменам.