Пошта для домену
Подключение домена

Импорт почты с помощью мигратора

Если при импорте почты возникли проблемы, убедитесь, что выполнены следующие условия:

  • открыт доступ по протоколу IMAP или POP3 для всех почтовых ящиков;
  • указан правильный сервер и порт (информацию можно уточнить в поддержке прежнего почтового провайдера);
  • указаны правильные логины и пароли (возможно, для авторизации на прежнем сервере в качестве логина нужно указывать полный адрес почтового ящика или, наоборот, только часть до символа @);
  • отключена двухфакторная авторизация или аутентификация для всех ящиков;
  • разрешен доступ для непроверенных приложений в настройках аккаунтов Google, если импорт осуществляется с серверов Google.

Если указанные выше рекомендации не помогли, напишите в службу поддержки Почты для домена через форму обратной связи.

Обратная связь