Пошта для домену
Подключение домена

Получение писем

Проблемы с получением почты на домене могут возникать, если:

  • cрок регистрации домена истек;
  • домен заблокирован регистратором;
  • домен не делегирован или снят с делегирования у регистратора;
  • настройки делегирования выполнены некорректно;
  • DNS-записи для работы Яндекс.Почты не настроены или настроены некорректно.

Чтобы решить проблемы с получением писем, обратитесь к администратору домена. Именно он предоставил вам почтовые ящики. Служба поддержки Почты для домена не сможет помочь вам в этой ситуации.

Если вы регистрировали почтовый ящик на определенном сайте, тогда обратитесь в службу поддержки этого сайта.

Ниже приведены рекомендации для администратора домена.

Проверьте Whois-информацию о домене

По истечении срока регистрации домена регистратор снимает домен с делегирования или делегирует его на блокирующие серверы.

Вы можете проверить информацию о делегировании домена с помощью сервиса http://www.whois.com или http://www.whois-service.ru.

В поле:

  • state: (Status: или Domain Status:) можно проверить статус домена;

  • Name Server: или nserver: (их должно быть два или более) — на какие серверы делегирован домен;

  • Expiration Date: (paid-till:, Domain Expiration Date: или Expires On:) — когда заканчивается срок регистрации домена.

Подробное описание полей вы можете посмотреть на странице https://www.nic.ru/whois/answers.html.

Если указаны NS-серверы:

NS1.VERIFICATION-HOLD.SUSPENDED-DOMAIN.COM
NS2.VERIFICATION-HOLD.SUSPENDED-DOMAIN.COM

обратитесь в службу поддержки регистратора. Регистратор заблокировал домен, потому что администратор не подтвердил контактный адрес электронной почты.

Если указаны NS-серверы:

blocked1.nic.ru. (ns1.expired.r01.ru. или exp1.nameself.com.)
blocked2.nic.ru. (ns2.expired.r01.ru. или exp2.nameself.com.)

выясните у регистратора, почему домен заблокирован. Как правило, это связано с окончанием срока регистрации домена.

Если ваш домен делегирован и срок его регистрации еще не окончился, можно переходить к проверке DNS.

Настройки делегирования

Если срок регистрации домена не истек и домен делегирован, проверьте DNS с помощью dig-утилиты (например, http://www.ip-ping.ru или http://www.digwebinterface.com):

  1. Убедитесь, что по запросу «NS» отвечают те же NS-серверы, которые указаны в Whois-информации о домене.

  2. Укажите имя вашего домена («yourdomain.tld») в качестве адреса сайта.

  3. Выберите тип записи NS и выполните запрос.

Если отвечают NS-серверы, указанные у регистратора, значит настройки делегирования верны.

Если ответа нет или отвечают другие NS-серверы, значит изменения еще не вступили в силу или настройки делегирования были выполнены некорректно. Например, при делегировании домена была допущена ошибка в именах NS-серверов у регистратора или не настроена зона для вашего домена на серверах, на которые домен делегирован.

Если отвечают не только NS-серверы, указанные у регистратора, значит, на серверах, на которые делегирован домен, добавлены сторонние NS-записи. Для корректной работы Почты для домена, домен следует делегировать на серверы только одной компании. Делегировать следует только в панели управления регистратора.

DNS-записи

Если настройки делегирования выполнены корректно, можно переходить к проверке MX-записи, т. к. именно она отвечает за прием почты. Это можно сделать с помощью dig-утилиты (например, http://www.ip-ping.ru или http://www.digwebinterface.com):

  1. Укажите имя вашего домена («yourdomain.tld») в качестве адреса сайта.

  2. Выберите тип записи MX и выполните запрос.

Если MX-запись настроена корректно, ответ будет примерно следующим:

yourdomain.tld. 21521 IN MX 10 mx.yandex.net.

Возможные проблемы:

  • Сервер не отвечает на запрос или значение не совпадает с нужным. Это значит, что либо изменения не вступили в силу, либо MX-запись была настроена некорректно.

  • Кроме MX-записи Яндекса на запрос ответили MX-записи, указывающие на сторонние серверы.

    Чтобы решить эту проблему, удалите записи о сторонних серверах. Для этого перейдите в раздел управления DNS, в котором вы настраивали MX-запись Яндекса.

  • Запись в ответе сервера имеет вид «mx.yandex.net.yourdomain.tld.». В конце значения MX-записи необходимо добавить точку: «mx.yandex.net.».

Настройки домена верны

Если вы убедились, что все настройки домена верны, поищите возможную причину в разделе Решение проблем Помощи Яндекс.Почты.

Не приходят письма-уведомления с сайта в почтовые ящики

Попробуйте выполнить следующие рекомендации:

  • Проверьте настройки домена по инструкции выше.

  • Обратитесь к администратору сервера, на котором расположен сайт. Попросите настроить сервер правильно. Cервер, на котором расположен сайт, может распознавать домен как локальный и пытаться отправить письма во внутреннюю директорию.

  • Проверьте, не активирована ли у хостинг-провайдера или регистратора почтовая услуга для вашего домена. Для корректной работы Почты для домена такая услуга должна быть отключена.

Вы можете настроить отправку писем через SMTP-сервер Яндекса — «smtp.yandex.ru». Для этого используйте:

  • порт «465» с шифрованием данных по SSL;

  • обязательную аутентификацию на сервере (необходимо указать полный адрес ящика, который будет использоваться для отправки).

Чтобы с доставкой писем не возникло проблем, необходимо учесть требования Яндекса к честным рассылкам.

Рекомендации не помогли

Если вышеуказанные рекомендации не помогли, напишите в службу поддержки Почты для домена через форму обратной связи.

Обратная связь