Правила размещения

Чтобы пройти модерацию, нужно правильно оформить рекламные материалы в карточке организации.

  1. Логотип и изображения
  2. Заголовки и тексты
  3. Ссылки
  4. Витрина популярных товаров и услуг
  5. Предупреждения в рекламных объявлениях
  6. Возрастные ограничения
  7. Документы для прохождения модерации

Заголовки и тексты

В тексте объявления, анонсе и описании акции, должен быть четко определен объект рекламирования (товар или услуга).

Слова в сравнительной или превосходной степени можно использовать, если на вашем сайте размещено независимое заключение о преимуществе вашего товара (услуги) перед другими товарами. Если у вас нет таких заключений, то использовать слова в превосходной степени не следует.

В заголовках и текстах не допускаются:
  • жаргонные, грубые, просторечные выражения;
  • недостоверная информация (заведомо обманные обещания и утверждения);
  • агрессивные призывы, побуждение к жестокости или насилию;
  • многократные повторы одних и тех же слов или фраз;
  • контактная информация (например, телефоны, адреса электронной почты);
  • цены в иностранной валюте;
  • слова или фразы трагической тематики (например, «теракт», «убийство», «смерть», «гибель»).

Убедитесь, что в текстах отсутствуют:

  • опечатки, грамматические и орфографические ошибки;
  • слова, набранные р а з р я д к о й;
  • слова, полностью написанные ЗАГЛАВНЫМИ БУКВАМИ (кроме общепринятых аббревиатур, например, ГОСТ).
Анонс и описание акции

Проверьте, что тексты в разделе Акции соответствуют следующим требованиям:

  • указаны сроки действия, места проведения и организаторы акции;

  • в описании акции содержится информация о снижении цены на товары и услуги;

  • информация об акции содержит описание действий и условий, которым должен следовать пользователь, чтобы принять в ней участие;

  • не содержит упоминаний конкурентов (например, для сравнения качества товаров).

Дополнительная информация

В разделе могут размещаться пояснения о товарах или услугах организации, конкурентные преимущества. Не допускается размещать контактную информацию, время работы.

Ссылки

Убедитесь, что страницы перехода в карточке отвечают требованиям Яндекса:

  • соответствуют тексту объявления, описанию акции, описанию товара или услуги в витрине;

  • доступны и корректно отображаются во всех браузерах;

  • не содержат вредоносного контента, сбора информации о пользователе обманным путем (фишинг), редиректов на сторонние сайты;

  • не содержат всплывающих блоков (pop-up или pop-under), допускаются формы связи, например, для онлайн-консультаций;

  • рекламные блоки не занимают более половины первого экрана;

  • если ссылка ведет на страницу на иностранном языке, в тексте на кнопке содержится предупреждение об этом.

Ссылка на акцию

Информация о скидке, акции, конкретном товаре или услуге явно присутствует на странице перехода. Срок проведения акции на странице перехода совпадает со сроком, указанным в Справочнике.

Витрина популярных товаров и услуг

Убедитесь, что изображения, тексты и ссылки в разделе Витрина отвечают требованиям, указанным выше. А также:

  • товары и услуги соответствуют деятельности организации;
  • название товара или услуги на странице перехода соответствует названию объекта в витрине Справочника;
  • валюта, в которой указана цена, соответствует стране размещения.

Предупреждения в рекламных объявлениях

В рекламу медицинской деятельности, медицинских изделий, лекарственных средств, заменителей женского молока и питания для младенцев, БАДов, изделий, конструктивно сходным с оружием, долевого строительства и новостроек, финансовых услуг необходимо добавлять предупреждения. Например:

  • Есть противопоказания. Посоветуйтесь с врачом.

  • Проконсультируйтесь со специалистом. Для питания детей с 0/6/11/12 месяцев.

  • Не является лекарством.

  • Конструктивно сходные с оружием изделия.

  • Проектная декларация на рекламируемом сайте. Застройщик OOO «Теремок».

  • Содействие в подборе финансовых услуг/организаций.

  • ООО «Наш Банк».

В объявление предупреждения добавляются автоматически, в описание акций их необходимо добавлять самостоятельно, в поле Дисклеймер.

Возрастные ограничения

Отметка «18+» автоматически добавляется ко всем объявлениям, которые рекламируют информационную продукцию:

  • игры, музыка, фильмы;

  • концерты, спектакли, спортивные матчи и другие зрелищные мероприятия;

  • печатные издания (газеты, журналы и книги);

  • программы и передачи на ТВ и радио;

  • базы данных и компьютерные программы.

Если ваша продукция предлагается к использованию с более раннего возраста, вы можете изменить это ограничение самостоятельно на странице редактирования объявления. Подробнее см. в разделе Управление заказами.

Документы для прохождения модерации

Если ваши товары или услуги подлежат обязательной сертификации, регистрации или лицензированию, отправьте нам необходимые подтверждающие документы.

Внимание.

Полный список правил и требований приведен в документах: