Управление отзывами

Где показываются рейтинг и отзывы на организации?

Отзывы и рейтинг организации отображаются на Яндекс.Картах и в Поиске Яндекса.

Отзывы на организации с рубрикой «Жилой комплекс» также отображаются на Яндекс.Недвижимости

Как рассчитывается рейтинг организации?

Рейтинг организации — один из показателей качества работы организации, основанный на оценках пользователей. Для расчёта рейтинга Яндекс собирает данные из нескольких источников и обрабатывает их. Специальный алгоритм учитывает надёжность каждого источника — более надёжные сильнее влияют на рейтинг.

Откуда Яндекс берет отзывы?

Часть отзывов на организации в Справочнике предоставлена нашими партнерами. Такие отзывы отображаются в виде краткой цитаты и ссылки на полный текст отзыва.

Часть отзывов добавляют сами пользователи. Эти отзывы проходят модерацию и должны соответствовать определенным требованиям. Проверка отзыва пользователя занимает несколько дней.

Какие требования к отзывам?

Пользователь может оставить только один отзыв на организацию и в дальнейшем редактировать его. Отзыв должен быть написан в кириллической раскладке на русском языке.

Не публикуются отзывы:

  • без описания опыта взаимодействия с организацией либо содержащие отрывочное описание;

  • с ненормативной лексикой и оскорблениями;

  • с большим количеством грамматических ошибок;

  • с персональными данными лиц (фамилия и имя, личный телефон, домашний адрес и иная информация);

  • с обращениями или вопросами к другим пользователям с целью вступить с ними в дискуссию, с анализом чужих отзывов без описания личного опыта;

  • со ссылками на сайты, которые не имеют отношения к отзыву на организацию;

  • о конкурентах, со сравнением организаций;

  • адресованные команде сервиса Яндекс.Карты с сообщением об ошибке в данных.

Как отредактировать или удалить свой отзыв?

Изменить или удалить свой отзыв вы можете на странице организации на Яндекс.Картах.

  1. Авторизуйтесь на Яндексе под логином, под которым вы оставляли отзыв.

  2. Найдите организацию на Яндекс.Картах.

  3. Найдите свой отзыв в списке на карточке организации. Отредактируйте или удалите его.

Может ли владелец организации ответить на отзыв?

Владелец организации может ответить на отзывы, оставленные только пользователями Яндекса. Работа с отзывами поможет показать, что компании небезразлично отношение клиентов. Пройдите процедуру верификации, чтобы стать владельцем организации в Справочнике и отвечать на отзывы пользователей.

У пользователя нет возможности ответить владельцу организации на его сообщение. Поэтому в ответе на отзыв лучше сразу предоставить всю дополнительную информацию и свои контактные данные, если хотите продолжить общение с пользователем.

Чтобы ответить на отзыв:

  1. На странице Мои организации перейдите по ссылке в названии компании.

  2. Перейдите в раздел Отзывы, найдите нужный отзыв и нажмите под ним кнопку Ответить.

Примечание.

На отзыв с сайта-партнера ответить через Справочник невозможно.

Как получать уведомления о новых отзывах на почту?

На странице Уведомления отметьте опцию «Уведомления об изменениях организации», нажмите Сохранить.

Что делать, если отзыв пользователя некорректен?

Владелец организации может пожаловаться на отзыв о своей организации, если отзыв не соответствует требованиям. Для этого:

  1. В разделе Отзывы выберите сообщение и нажмите кнопку Пожаловаться.

  2. Подробно опишите причину, по которой считаете отзыв некорректным.

Срок обработки жалобы составляет три дня. Если она будет признана обоснованной, показ отзыва будет остановлен.

Если отзыв соответствует требованиям, но вы не согласны с его содержанием, мы рекомендуем ответить на отзыв и пообщаться с пользователем.

Примечание. В соответствии с разделом 4  пользователь несет ответственность за контент, который он распространяет через сервисы Яндекса.

Что делать, если отзыв с сайта-партнера некорректен?

Отзывы от сайтов-партнеров публикуются на Яндекс.Картах со ссылкой на источник.

Если владелец организации считает отзыв некорректным, он может обратиться с жалобой к владельцу этого сайта непосредственно на сайте-партнере, перейдя по ссылке на полный текст отзыва.

Отзыв перестанет отображаться на сервисах Яндекса через несколько дней после того, как он будет удален с сайта-партнера.

Почему пропали отзывы?

Отзывы на организацию могут пропасть по следующим причинам:

  • пользователь удалил свой отзыв из карточки или партнер перестал передавать нам отзывы;
  • по результатам дополнительной проверки на соответствие нашим правилам отзыв снят с публикации.