Статистика

В разделе Статистика вы можете узнать сколько запросов было по вашей рубрике, сколько раз ваша организация была показана на картах, сколько пользователей интересовалось вашей компанией, оценить конкурентов и свою аудиторию.

Выберите период представления данных — за последние 7 дней или за последние 30 дней.

Как считаются запросы по рубрикам

Поиск Яндекс.Карт способен привязывать запросы пользователей к рубрикам. Например, запрос «где поесть» будет привязан к рубрике «Кафе». Один запрос может быть привязан к нескольким рубрикам. Также система определяет центр карты для пользователя в момент запроса.

Зная местоположение компании, система подсчитывает запросы по заданной рубрике в радиусе 1 км от вашей организации. Так отображается тепловая карта запросов — частота запросов по вашей рубрике с привязкой к карте.

Как выбираются конкуренты

Конкурент — компания, у которой указана такая же рубрика, как и у вашей организации. Конкуренты также ищутся в радиусе 1 км. Если конкурентов больше десяти, показывается еще и статистика по кликам и показам лучшего конкурента.

Зачем заполнять профиль

Чем больше информации об организации вы укажите в интерфейсе Справочника, тем пользователям будет проще найти компанию в Яндексе. Если профиль заполнен на 90 % и более, в карточке вашей организации появится особый знак Информация подтверждена владельцем.

На странице Статистика вы можете уточнить заполненность профиля. Чтобы повысить заполненность, добавьте фотографии или укажите дополнительные услуги вашей компании.