Подтверждение прав

В Справочнике доступ к редактированию данных организации или сети, просмотру статистики на картах, отслеживанию изменений карточки может получить только представитель компании.

Авторизуйтесь в Справочнике и подтвердите права на свою организацию или сеть с помощью специального кода.
Примечание. Агентский логин не может быть владельцем организации в Справочнике, только представителем.
  1. Как найти организацию, чтобы подтвердить права?
  2. Как найти сеть, чтобы подтвердить права?
  3. Как подтвердить права, если организация привязана к аккаунту?
  4. Как получить код? Где его ввести?
  5. У организации изменился телефон, и я не могу получить код верификации

Как найти сеть, чтобы подтвердить права?

Вы можете найти сеть в Справочнике:

  1. На странице поиска введите название сети и нажмите кнопку Найти.

  2. В результатах поиска перейдите по ссылке в названии и нажмите кнопку Это моя сеть.

    Внимание. В поле Регион должно быть указано «Земля». Тогда к вашему аккаунту будут привязаны все филиалы сети, информация о которых есть в Справочнике.

    Если вы уточните поиск и укажите страну и регион, к аккаунту будут привязаны только филиалы в выбранном регионе.

Как подтвердить права, если организация привязана к аккаунту?

  1. На странице Мои организации перейдите на вкладку Ожидают подтверждения.

  2. Нажмите кнопку Подтвердить рядом с названием организации.

Как получить код? Где его ввести?

  1. На странице Добавление организации к аккаунту выберите номер телефона, укажите добавочный номер (если есть) и контактное лицо. Нажмите кнопку Позвонить мне. В течение 10 минут вам перезвонит автоматический оператор и сообщит код верификации.

    Если у организации указан номер мобильного телефона, вы можете выбрать способ получения кода: звонок автоматического оператора или SMS.

  2. На странице Мои заявки перейдите на вкладку Заявки на подтверждение. Нажмите кнопку Ввести код и укажите код верификации.

Если автоматический оператор не дозвонился по указанному номеру, заявка будет переведена в колл-центр. В течение трех суток вам перезвонит оператор колл-центра и сообщит код.

Примечание. Через сутки можно еще раз запросить код в интерфейсе Справочника и дождаться звонка автоматического оператора.

У организации изменился телефон, и я не могу получить код верификации

Если в карточке организации указан неверный номер телефона, найдите организацию на Яндекс.Картах. Нажмите кнопку Исправить неточность и укажите правильный номер телефона. Через некоторое время информация в Справочнике обновится, и вы сможете получить код верификации.

Примечание. Мы проверяем номера телефонов, если их изменили на Яндекс.Картах. Актуальный номер телефона также должен быть указан на официальном сайте или на странице социальной сети.