Маркет для производителей

Претензии по рекламе

Имеются претензии к рекламе, размещенной на Яндекс.Маркете

По условиям оферты на оказание услуг Яндекс.Маркета рекламодатели сами определяют содержание и условия размещения своей рекламы и несут ответственность за соответствие рекламы закону. В случае претензий к рекламе, размещенной в Яндекс.Маркете, необходимо обратиться к разместившему ее рекламодателю.

Если вы хотите дополнительно проинформировать Яндекс, вы можете направить нам официальное письмо по адресу: 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16, ООО «Яндекс». В письме укажите:

  • наименование вашей организации, включая организационно-правовую форму (или вашу фамилию, имя, отчество);

  • описание конкретной рекламы, послужившей основанием для направления вашего письма, в том числе: текст рекламного объявления, сайт, на который ведет ссылка, а также, если это существенно для рассматриваемой ситуации, условия размещения, например, ключевые слова, таргетинг и т. п.;

  • описание причин, по которым вы считаете указанную рекламу некорректной, со ссылками на нормы действующего законодательства и правоустанавливающие документы, на которых основана ваша позиция.

Подпишите письмо и приложите копии документов, на которые вы ссылаетесь, а также документа, подтверждающего полномочия лица, подписавшего письмо.

Ваши письма обязательно будут рассмотрены. По итогам рассмотрения будут приняты все зависящие от Яндекса меры для урегулирования ситуации. Но не стоит забывать, что возможности Яндекса как распространителя рекламы воздействовать на ситуацию ограничены законом.

Есть подозрения, что рекламодатель – мошенник (занимается незаконной деятельностью)

Если рекламодатель подозревается в совершении правонарушения или преступления, то Яндекс вправе проверить, соответствует ли реклама требованиям закона, в рамках полномочий, которые предоставлены ему законом как рекламораспространителю. Однако Яндекс не может подтвердить или опровергнуть предположения о совершении рекламодателем правонарушения или преступления — эти функции выполняют правоохранительные и судебные органы, необходимо обратиться к ним.

Есть подозрения, что магазин торгует поддельным товаром

Чтобы сократить случаи приобретения поддельных товаров, агрегаторы eBay, Price.ru, Wikimart, Товары Mail.Ru и Яндекс.Маркет создали Независимое объединение товарных агрегаторов (НОТА).

НОТА рассматривает сообщения о поддельных товарах, информация о которых публиковалась на сервисах участников НОТА. По каждому сообщению проводится детальная проверка. В случае необходимости проводится экспертиза производителя. Если она показывает, что товар поддельный, реклама товара или информация о нем будет удалена сразу со всех сервисов агрегаторов, присоединившихся к НОТА.

Мы призываем всех производителей поддержать проект НОТА, чтобы покупки в интернете стали безопаснее для простого пользователя. Участники НОТА получают уведомление о жалобах на поддельные товары.