Решение проблем

Мой регион определился неправильно

Регион пользователя определяется автоматически. При необходимости его можно настроить вручную. Подробнее о том, как сайты определяют ваше местоположение, можно узнать в Помощи по Общим вопросам.

На сайте Яндекс.Погода не обновляется дата

Скорее всего, в кэше вашего браузера сохранена устаревшая копия страницы сервиса. Для принудительного обновления страницы очистите кэш браузера.

Почему я не вижу карту осадков?

Карта осадков доступна только для тех регионов, где есть метеорадары.

Иногда карта осадков может быть недоступна для этих регионов из-за технических проблем с радарами или получением и обработкой данных. В этом случае вы увидите надпись «Данные ближайшего метеорадара временно недоступны».

Почему я не вижу карту пыльцы?

Карта пыльцы доступна для отдельных территорий европейской части России, Молдовы, Беларуси, Украины, Казахстана и других соседних государств.

Иногда карта пыльцы может быть недоступна из-за технических проблем с получением и обработкой данных. В этом случае вы увидите надпись «Для этого места нет данных».

Почему не работает анимация направления ветра?

Анимация направления ветра может не работать, если выключена библиотека WebGL. Узнайте, как включить библиотеку WebGL в своем браузере:
  1. Нажмите  → Настройки.
  2. В нижней части страницы Настройки нажмите кнопку Показать дополнительные настройки.
  3. В блоке Система включите опцию Использовать аппаратное ускорение, если возможно.
  4. Перезапустите браузер, чтобы изменения вступили в силу.