Дополнительные настройки

Вы можете добавить на ваши Турбо-страницы дополнительные компоненты. Для этого перейдите на страницу Турбо-страницы → Настройки Яндекс.Вебмастера.

После внесения изменений настройки применяются в течение нескольких минут. Примеры страниц будут отображаться на странице Настройки по ходу добавления компонентов.

Если вы используете авторизацию для доступа к YML-файлу, укажите логин и пароль. Для этого нажмите ссылку укажите логин и пароль — откроется блок Настройки доступа.

  1. Шапка страницы
  2. Меню
  3. Автоматическая лента рекомендаций
  4. Виджет обратной связи

Шапка страницы

В блоке Шапка страницы добавьте:

Короткое название сайта

Как правило, это адрес сайта (www.example.com). Если хотите, чтобы отображалось только название сайта, выберите в списке Отображение тип Только название.

Логотип
Изображение в формате PNG не больше 30 МБ. Чтобы добавить логотип, выберите в списке Отображение один из типов:
  • Квадратный + Название сайта — минимальный размер составляет 96 × 96 пикселей.
  • Прямоугольный — минимальный размер составляет 84 пикселя по высоте.

Меню

Чтобы посетители ваших Турбо-страниц смогли быстро перейти в другие разделы сайта, создайте универсальное меню.



  1. В блоке Меню Турбо-страниц нажмите кнопку Добавить пункт меню.
  2. В поле Название элемента меню укажите произвольное имя. Например, button 1.
  3. В поле Ссылка на страницу укажите URL страницы вашего сайта, на которую перейдет посетитель после нажатия кнопки. Вы можете добавить до 10 кнопок.

Автоматическая лента рекомендаций

Бесконечная лента рекомендаций — это набор Турбо-страниц вашего сайта, тематически схожих с контентом ранее созданной Турбо-страницы.

Чтобы лента сформировалась с наибольшей вероятностью, на сайте должно быть как можно больше Турбо-страниц. Однако, если на сайте будет хотя бы три или четыре статьи со схожей тематикой, то и их алгоритм соберет в единую ленту.

Для каждой Турбо-страницы лента может содержать до 15 рекомендаций. Новая Турбо-страница попадет в ленту в течение суток.

Когда у сайта появятся новые Турбо-страницы, лента начнет отображаться на них в течение трех часов.

Если вы подключили к Турбо-страницам рекламу с помощью ADFOX, на вкладке Параметры выберите в параметре Тип кода значение <неповторяющиеся баннеры>. Подробнее см. в Помощи ADFOX.

Посмотреть пример ленты


Виджет обратной связи

Виджет позволит посетителям Турбо-страниц легко связаться с вами. Можно добавить до четырех кнопок.



Турбо-страницы поддерживают следующие типы связи:

Телефон
Укажите номер телефона, на который сможет позвонить посетитель. Например, +7 012 345-67-89.
Почта

Укажите адрес электронной почты, на который посетитель сможет отправить письмо. Например, mail@example.com.

Примечание. Укажите адрес, размещенный на вашем домене, а не на сторонних почтовых ресурсах. Если у вас нет такого адреса, воспользуйтесь сервисами-посредниками, например Яндекс.Почта для домена.
Обратный звонок

Укажите адрес электронной почты, на который будет отправлено обращение посетителя. Например, mail@example.com. Форма обратной связи откроется поверх содержимого страницы при нажатии кнопки.

Примечание. Укажите адрес, размещенный на вашем домене, а не на сторонних почтовых ресурсах. Если у вас нет такого адреса, воспользуйтесь сервисами-посредниками, например Яндекс.Почта для домена.

Поля формы предопределены:

  • телефон;
  • имя;
  • вопрос.

Вы можете добавить ссылку на Пользовательской соглашение — она будет отображаться под формой обратной вязи. Для этого заполните поля в блоке Настройка обратной связи.

Пример отображения формы


Чат

Подробно о технологии Чат для бизнеса.

Чтобы использовать чат на Турбо-странице:

  1. Заведите учетную запись на одной из поддерживаемых чат-платформ.
  2. В сервисе Яндекс.Диалоги создайте чат для сайта или отдельных страниц.

    Если вы создаете чат для всего сайта, домен в настройках чата должен совпадать с доменом в адресе страницы-источника, для которой формируется Турбо-страница. Также вы можете создать чат отдельно для страницы-источника. В этом случае ее адрес в настройках чата должен совпадать с адресом в источнике данных, который вы передаете через Яндекс.Вебмастер.

  3. В блоке Виджет обратной связи выберите способ связи Чат.

Чат будет появляться в результатах поиска по расписанию, указанному в настройках чата.

Мессенджер
Вы можете настроить вызов мессенджера популярных социальных сетей при нажатии кнопки обратной связи. Турбо-страницы поддерживают следующие мессенджеры:
  • Вконтакте;
  • Одноклассники;
  • Facebook;
  • Google;
  • Telegram;
  • Twitter;
  • Viber;
  • Whatsapp.

В настройках укажите ссылку на чат, канал или страницу социальной сети (группу, контакт и др.). Например, https://t.me/example.

Чтобы добавить кнопку, в блоке Виджет обратной связи:

  1. Выберите тип связи и заполните поле.
  2. Проверьте на примере Турбо-страницы, что кнопки работают корректно.
  3. Укажите, с какой стороны нужно разместить иконки: слева или справа.
  4. Сохраните настройки.