Дополнительные настройки
Вы можете добавить на ваши Турбо-страницы дополнительные компоненты. Для этого перейдите на страницу
Яндекс.Вебмастера.После внесения изменений настройки применяются в течение нескольких минут. Примеры страниц будут отображаться на странице Настройки по ходу добавления компонентов.
Шапка страницы
В блоке Шапка страницы добавьте:
- Короткое название сайта
-
Как правило, это адрес сайта (www.example.com). Если хотите, чтобы отображалось только название сайта, выберите в списке Отображение тип Только название.
- Логотип
-
Изображение в формате:
- PNG не больше 30 МБ;
- SVG не больше 10 КБ.
Чтобы добавить логотип, выберите в списке Отображение один из типов:
- Квадратный + Название сайта — минимальный размер составляет 96 × 96 пикселей.
- Прямоугольный — минимальный размер составляет 84 пикселя по высоте.
Автоматическая лента рекомендаций
Бесконечная лента рекомендаций — это набор Турбо-страниц вашего сайта, тематически схожих с контентом ранее созданной Турбо-страницы. Когда пользователь пролистает до конца одну Турбо-страницу, после нее отобразится следующая.

Чтобы лента сформировалась с наибольшей вероятностью, на сайте должно быть как можно больше Турбо-страниц. Однако, если на сайте будет хотя бы три или четыре статьи со схожей тематикой, то и их алгоритм соберет в единую ленту.
Для каждой Турбо-страницы лента может содержать до 15 рекомендаций. Новая Турбо-страница попадет в ленту в течение суток.
Когда у сайта появятся новые Турбо-страницы, лента начнет отображаться на них в течение трех часов.
CSS
О том, как стилизовать Турбо-страницы, см. в разделе Настройка CSS.
Система веб-аналитики
О том, как добавить счетчики систем веб-аналитики, см. в разделе Добавление веб-аналитики.
Виджет обратной связи
Виджет позволит посетителям Турбо-страниц легко связаться с вами. Можно добавить до четырех кнопок.

Турбо-страницы поддерживают следующие типы связи:
- телефон;
- имя;
- вопрос.
- Заведите учетную запись на одной из поддерживаемых чат-платформ.
-
В сервисе Яндекс.Диалоги создайте чат для сайта или отдельных страниц.
Если вы создаете чат для всего сайта, домен в настройках чата должен совпадать с доменом в адресе страницы-источника, для которой формируется Турбо-страница. Также вы можете создать чат отдельно для страницы-источника. В этом случае ее адрес в настройках чата должен совпадать с адресом в источнике данных, который вы передаете через Яндекс.Вебмастер.
- В блоке Виджет обратной связи выберите способ связи Чат.
- Вконтакте;
- Одноклассники;
- Facebook;
- Google;
- Telegram;
- Twitter;
- Viber;
- Whatsapp.
Укажите адрес электронной почты, на который посетитель сможет отправить письмо. Например, mail@example.com.
Укажите адрес электронной почты, на который будет отправлено обращение посетителя. Например, mail@example.com. Форма обратной связи откроется поверх содержимого страницы при нажатии кнопки.
Поля формы предопределены:
Вы можете добавить ссылку на Пользовательской соглашение — она будет отображаться под формой. Для этого заполните поля в блоке Пользовательской соглашение.

Подробно о технологии Чат для бизнеса.
Чтобы использовать чат на Турбо-странице:
Чат будет появляться в результатах поиска по расписанию, указанному в настройках чата.
В настройках укажите ссылку на чат, канал или страницу социальной сети (группу, контакт и др.). Например, https://t.me/example.
Чтобы добавить кнопку, в блоке Виджет обратной связи:
- Выберите тип связи и заполните поле.
- Проверьте на примере Турбо-страницы, что кнопки работают корректно.
- Укажите, с какой стороны нужно разместить иконки: слева или справа.
- Сохраните настройки.