Добавление веб-аналитики

Если к сайту подключены счетчики систем веб-аналитики, вы можете использовать их и на Турбо-страницах, сформированных для вашего интернет-магазина.

  1. Перейдите на страницу Турбо-страницы → Настройки.
  2. В блоке Счетчики выберите систему веб-аналитики и в поле укажите идентификатор или номер счетчика.

    Где найти идентификатор или номер счетчика.

  3. Сохраните изменения.
Яндекс.МетрикаНомер счетчика (например, 123456). Вы можете настроить отслеживание добавления товаров в корзину. Для этого нужно в Яндекс.Метрике создать специальную цель. О том, как настроить ее и отслеживать статистику по Турбо-страницам, см. в Помощи Яндекс.Метрики.
LiveInternet

Если счетчик установлен на одном сайте, не заполняйте поле. Если один счетчик установлен на несколько сайтов, в поле укажите название именованного счетчика (например, example-host).

Google AnalyticsИдентификатор отслеживания (например, UA-12340005-6).

Рейтинг Mail.Ru

Числовой идентификатор счетчика (например, 123456).
Rambler Топ-100
Mediascope (TNS)Числовой идентификатор tmsec (например, 123456).
Другой

Если ваша система веб-аналитики поддерживает установку в виде изображения (пикселя), вы можете подключить ее к Турбо-странице.

Также вы можете добавить в URL дополнительные параметры, которые хотите передавать в систему веб-аналитики:

  • {referrer} — реферер;
  • {referrerStarsEscaped} — реферер для Mediascope (с экранированным символом *), если вы хотите подключить эту систему, не указывая идентификатор;
  • {pageTitle} — заголовок страницы;
  • {originalURL} — URL местоположения оригинальной страницы;
  • {screenWidth} — ширина экрана;
  • {screenHeight} — высота экрана;
  • {random} — псевдослучайное число (на каждое вхождение в строке генерируется новое значение);
  • {requestId} — идентификатор запроса (одинаковый в рамках страницы);
  • {clientId} — идентификатор клиента (одинаковый для браузера пользователя).

Пример:

http://some.doma.in/{screenWidth}*{clientId}/{random}/{originalURL}?title={pageTitle}