Ошибка «Вы сменили пароль, но ваши личные данные пока что зашифрованы старым»

Если при синхронизации появляется эта ошибка, хотя пароль не менялся, выполните следующие действия:

  1. Убедитесь, что в браузере присутствуют все необходимые закладки, дополнения и настройки.
  2. Удалите старые зашифрованные данные синхронизации:
    1. Нажмите кнопку
      [no-highlight[

      В правом верхнем углу окна браузера

      ]no-highlight]
        Настройки.
    2. В блоке Синхронизация нажмите кнопку Показать параметры.
    3. Нажмите ссылку
      [no-highlight[

      Под опциями блока Синхронизация

      ]no-highlight]
       удалить. Все Ваши данные будут удалены с сервера синхронизации, но останутся в самом браузере.
  3. Включите синхронизацию. После этого ваши данные будут переданы из браузера в ваш профиль на сервере.