Ошибка синхронизации (неверный пароль)

Если при синхронизации появляется ошибка "Вы сменили пароль, но ваши личные данные пока что зашифрованы старым", хотя пароль не менялся, выполните следующие действия:

  1. Убедитесь, что в браузере присутствуют все необходимые закладки, дополнения и настройки.
  2. Удалите старые зашифрованные данные синхронизации с сервера синхронизации:
    1. Нажмите кнопку  Настройки.
    2. В блоке Синхронизация нажмите кнопку Показать параметры.
    3. Нажмите ссылку удалить под опциями блока Синхронизация. Все Ваши данные будут удалены с сервера синхронизации, но останутся в самом браузере.
  3. Включите синхронизацию. После этого ваши данные будут переданы из браузера в ваш профиль на сервере.
удалить данные синхронизации
удалить личные данные с сервера
передать личные данные из браузера на сервер