Nickolay S.
Геймер
Кинокритик
Знаток города
Маркет · 4
Достижения
03.02.2016
Достоинства:
Совокупное качество работы

Комментарий:
Логистику магазина выстроили хорошо, грамотные менеджеры (видимо консультировал сам Philips). Понравилось как был упакован товар - всё было в удобной фирменной сумке необходимого размера (не возникло проблем с доставкой домой) плюс документы в удобном конверте. Что удивило и порадовало (покупаю в интернет-магазинах часто, но это в первый раз): покупал несколько позиций и на каждую курьер пробил отдельный чек. На моё удивление пояснил - вдруг захотите вернуть что-то одно, чтобы было удобно. Надеюсь, что возвращать не придётся, но "мелочь" очень порадовала.
17.07.2014
Достоинства:
Широкий выбор упаковочного материала, адекватные цены

Комментарий:
Переезжаем уже не первый раз. По опыту - чтобы не быть "в мыле" - заказали упаковку заранее. Во-первых, не так много компаний имеет выделенный сервис по продаже упаковки. В основном покупаешь упаковку, заказывая сразу и услуги перевозки. Во-вторых, те, кто даёт возможность просто купить упаковку, как правило имеют некий "стандартный" набор коробок. Данный же магазин привлёк ассортиментом упаковочного материала - хотелось заказать "разнообразия". Ещё один плюс - не многие компании предлагают купить пузырчатую плёнку по метрам. В основном необходимо покупать рулон, здесь - хоть один метр (да и сама плёнка представлена тремя размерами ширины). В остальном - сработали без накладок. Что и должно быть. И плохо, что хорошее выполнение заказа зачастую для интернет-магазинов - это из разряда "вау".
02.10.2014
Достоинства:
Красивый сайт

Недостатки:
Обман относительно наличия товара. Обман относительно сроков отгрузки. Наплевательское отношение к клиентам.

Комментарий:
При первом заказе на сайте все товары в наличии. Но менеджер уведомил, что одной из позиций нет и срок доставки 3-4 дня. Подумал: всякое бывает. Ещё один заказ делал по телефону - товар был необходим срочно. В наличии не было (но на сайте указано наличие). Очередной заказ 22 сентября. Магазин оказался единственным, где в наличии _показывало_ все три необходимые товара. Отзвонился менеджер: из 3 товаров в наличии только один (!!). Два оставшихся к ним прибудут 25 и доставят их 26. Согласился. 26 число. Никто не звонит. В личном кабинете: статус товара "обработан, но ещё не выслан". Товар так и не привезли. В час ночи пришло письмо, что отправка товара задерживается и они будут держать меня в курсе. И тут... В ночь с субботы на воскресенье в 3 (три!!!) часа ночи звонок. Пока сообразил, что к чему, отключились. В 10 часов утра опять звонок. Не успел. Перезваниваю - "Вы позвонили в Сотмаркет!". Ничего себе! На почте в три (как интересно!) часа ночи письмо: мой товар может быть доставлен позже и просьба подтвердить заказ. Подтвердил. Однако в 10.49 очередной звонок. Снимаю трубку и со мной разговаривает АВТОМАТ!!! с просьбой подтвердить заказ. То есть в три часа ночи звонил АВТОМАТ! Пришло письмо, что заказ отгрузят 30 сентября и 1 октября уточнят дату доставки. Сегодня 2 октября 12.00. Статус товара "Обработан, но ещё не выслан". Жду ночи с субботы на воскресенье... И завершающий нюанс. В 0:04 1 октября пришло просто шедевральное письмо. Не знаю, кто у них отвечает за CRM, но, как говориться, заставь дурака Богу молиться... Даже без каких-либо извинений по тексту. Цитирую: "Мы ожидаем поступления товара по Вашему заказу на склад. Сейчас самое время подобрать необходимые сопутствующие товары к покупке, если Вы еще не успели этого сделать.". Далее несуразный список ссылок на товары... Да нет, успел. Вы отвели достаточно времени и приложили максимум усилий, чтобы я мог всё оценить. Да, самое время, сделать выводы относительно магазина.
30.07.2014
Достоинства:
Всё просто, но функционально.

Комментарий:
Ассортимент магазина не большой, но сам сайт продуман функционально. Нестыковок не было. Установку сделали в согласованный срок и качественно.