Юлия С.
Знаток города
Геймер
Кинокритик
Места · 1
Достижения
Гороховая ул., 3, Санкт-Петербург, Россия
09.01.2019
Зашли сюда пообедать, столик не бронировали, на входе была очередь, но уж решили остаться, поскольку в мороз не хотелось искать что-то еще, к тому же, были здесь 3 года назад и тогда остались довольны. Пока мы стояли в очереди, чтобы сесть за стол, люди, уходя, нас предупреждали, что хуже обслуживания еще не получали, "зря стоите". Это нас насторожило, но, на свою беду, мы остались. Далее мы 10 минут ждали, пока принесут меню, потом столько же, пока примут заказ. Более того, манера общения официанток была исключительно хамской. Заказали 2 порции пельменей (Уральских и Лесных), салат и 2 морса. Соус к пельменям попросили ЗАМЕНИТЬ на сметану. Нам сообщили, что ждать заказа полчаса (при том, что пельмени не лепятся для каждого гостя, а ждут в морозилке, пока их сварят/пожарят) Пакетированный морс (200 мл, 120 рублей) принесли наполовину разбавленный водой (это без сомнения, я знаю вкус пакетированного морса, а тут надо было постараться, чтоб распознать ягоды), овощи в салате (290 рублей) были сомнительной свежести. ЧЕРЕЗ 40 МИНУТ принесли ОДНУ порцию пельменей со словами, что Лесные пельмени закончились. 40 минут им понадобилось, чтобы это выяснить, и сообщили нам об этом опять же в невежливой форме "А че вы от меня хотите, мне только ща это сказали, можете еще другие заказать, но опять полчаса ждать будете". Один из нас остался голодным. А Уральские пельмени (за 400 рублей) были сомнительной съедобности. Далее нам принесли счет. Никаких извинений, никакой скидки за неудобства. Более того, нам дополнительно посчитали сметану, хотя она должна была быть включена в стоимость пельменей, ведь мы ее попросили вместо какого-то их горчичного соуса. Попросили жалобную книгу и менеджера. 2 раза нам приносили ручку, которая не пишет, в итоге я сама пошла и нашла пишущую, хотя не знаю, стоит ли надеяться, что мой отзыв в жалобной книге хотя бы прочтут. Менеджер же разговаривала в духе «я не я и лошадь не моя», у нее виноваты были то повара(?!), то официанты(?!), то мы(?!). В итоге сказала, «ну хотите, мы извинимся». Даже пресловутую сметану нам не захотели убрать из счета. Не стоит и говорить, что в любом другом (приличном) месте такого бы не произошло, а если бы вдруг произошло, перед нами бы извинились внушительной скидкой / бесплатным блюдом на выбор, которое бы не пришлось ждать / а в действительно приличном месте вообще бы разрешили не платить. Но в Русской забаве о том, что такое «хороший сервис», даже не слышали. Просто позор!
0
0