Антон Владимирович
Лайк
Знаток города
Геймер
Места · 2
Маркет · 3
Достижения
Бульварная ул., 84, Приморско-Ахтарск, Россия
24.09.2018
Выбор правильного жилья является одной из главных составляющих прекрасного отдыха. Спасибо гостеприимному, уютному, Ахтарску и конечно, одному из лучших на Азовском море отелю Марисоль. Все хорошее про Марисоль и персонал отеля уже написано. Были в августе, 2018 цена-качество соответствуют. Частичка нашего сердца навсегда осталась в Ахтарях. Отдых очень понравился: природный ландшафт в районе старого маяка и сам маяк (особенно на закате), шикарный краеведческий музей, соленое озеро и лечебные грязи, лотосы во время цветения (если застать). Действительно, курильщики на балконах мешают наслаждаться, портят девственную экологию этого прекрасного места. И еще, жаль, что нельзя приезжать с маленькими воспитанными собачками. В некоторых отелях есть система – проживание собачек по весу например: стоимость одного кг = … руб/день. Очень надеемся, что руководство отеля рассмотрит такой вариант.
3
0
ул. Владимира Невского, 29, Воронеж, Россия
11.09.2018
Были проездом в Воронеже. Заранее по телефону забронировали номер в Бенефит Плаза. Цена была 2992 р за двухместный номер. Завтрак нужно было оплачивать дополнительно. Заселились по этой цене, номер нормальный, но в унитазе нет воды. Сантехник пришел только после второго вызова, шарахнул кулаком по бачку, и все заработало. При выезде забронировали на стойке у администратора номер на обратную дорогу. Через 10 дней приехали почти в 12 часов ночи. Цена за номер оказалась 4250 р. Завтрак был включен, исключить нельзя. На вопрос про изменение цены, администратор начала сначала про акцию первое посещение, потом что мы бронировали через посредника (телефон на сайте Отдел бронирования). Пришлось заселяться уже по этой цене. На вопрос, почему не дают кассовый чек при оплате, сказала, что чек дается при выезде и по просьбе клиента. Номер в этот раз был весь пошарпанный: обои на стенах отходят, ламинат на полу разошелся. В девятом часу утра началась уборка соседнего номера, долбили пылесосом по плинтусам. Выспаться не дали. При выезде на стойке был тот же администратор, что и делал бронь. На вопрос, почему она ничего не сказала о существенном изменении цены за номер, был получен пародоксальный ответ «А вы от стойки ушли». По приезду домой смотрели цену бронирования на сайте отеля. Она была как в первый раз, но с завтраком. Так же указана промо-акция «Лучшая цена всегда в отеле». Так же увидели, что еще при первом заезде должны были дать "Benefit Cards", которая дает скидки на последующие заезды. Создается впечатление, что больше одного раза в отеле никого не ждут. Теперь общие впечатления об отеле. Плюсы • Большая охраняемая парковка • Шторы блэк аут • Шикарный завтрак • Шикарное постельное белье и матрасы. • Приличная уборка в номере • Не нужно вносить предоплату за бронь. Минусы • При заселении цена может оказаться намного выше. • Можно остаться без завтрака. • Индивидуальную карту скидок не дают. • Номера маленькие. В двухместном номере всего один стул. Если двое, обувь на входе в номер поставить некуда. • Ужасная планировка не маленькой ванной комнаты: невозможно воспользоваться раковиной не закрыв дверь - дверь перекрывает раковину. Зеркало во всю стену напротив унитаза шокирует. Держатель туалетной бумаги весит за спиной, на стене где бачок. Все неудобно и тесно. На месте унитаза должна стоять ванна!!! При таком не грамотном размещении сантехнической мебели, хотя бы дверь должна открываться в сторону унитаза. • Обои в номере очень не свежие и много где отходят, ламинат расходится. • Под тумбочками не убирают. • Как то странно оформлен вход в отель, точнее совсем не оформлен, первый раз случайно попали в кафе.
0
1