artur m.
5 отзывов
Знаток города
Геймер
Места · 7
Достижения
ул. Правды, 11, Санкт-Петербург, Россия
07.04.2019
Дети сюда ходят 3 года. Хорошие тренера. Большой выбор время для тренировок. Все очень нравится!
0
0
13.03.2019
По телефону хамят! Звонил днём 13.03.19
0
0
Загородный просп., 29, Санкт-Петербург, Россия
08.11.2018
Получили направление в саду на прохождение логопедической комисии, к офтальмологу на ближайшей месец записи нет, колцентр самазаписи высылает к заведующему, регистратура к педиатру за направлением в другую поликлинику, о родитялях и детях тут не задумаваются, организация рабочего процесса отсутствует. Месец назад в саду раздали направление на анализ кала, принесли утром, а нам с радосным видом сообщили что у них санитарный день, руководство предпологает что мы должны знать тонкости их странного рабочего процесса. Гардероб закрывается раньше, чем поликлиника.
0
0
Манежная площадь, 6, Санкт-Петербург, Россия
05.04.2019
Ужасный банк! Элементарную справку делают 3 дня, как говорят по телефону, в самом отделении 3-5, а когда подаёшь заявление оказывается 7 ещё и платно!!! Дозвониться проблема! Страшно брать кредит в таком месте, если у них со справками такие проблемы!Больше не вернёмся в этот банк точно!!!
0
0
Лиговский просп., 43-45, Санкт-Петербург, Россия
17.01.2019
Не рекомендую! Испортили телефон, сроки нарушают, врут. 3 января, поскользнулась, упала с телефоном в руках, разбила стекло, скол в правом нижнем углу, не доходя до самого экрана, телефон функционировал исправно, но я решила поменять стекло. Сервис выбирала основываясь на отзывах, близости к дому и цене. Позвонила, мне отзвучали сумму в 3990 и 2 часа работу, 1 год гарантии, оригинальные стекла. 2 часа, обернулись в сутки, гарантия в гарантийном листе прописана месяц, выполнение гарантийного ремонта до 45 дней. Телефон сдала на центральную точку, вернувшись через 2 часа мне сказали что нужно погулять пол часика, ещё случайно услышала фразу от мастера-администратору, «не надо мне стекла сегодня клеить», вернувшись через пол часика сказали что придётся оставить на ночь, я была не одна такая, кого морозили, позвонив после обеда на следующий день, сказали что ещё не готов, сами позвоним, не дождавшись звонка набрала вечером сама, сказали что можно приходить, хотели мне звонить. По итогу стекло сомнительного качества и перестала работать блокировка экрана во время разговора. Блокировка Айфона во время разговора должна происходить автоматически, как только устройство оказывается возле уха. Если экран вовремя разговора перестаёт блокироваться, это приводит к случайному сбросу вызова, включению громкой связи, отключению микрофона и другим неожиданным последствиям, которые мешают разговору. За блокировку во время разговора отвечает датчик приближения. Принцип работы у него следующий: * Волны исходят из излучателя и отражаются от поверхности – например, головы, к которой вы поднесли телефон. * Отраженная волна попадает на приемник, который отключает дисплей. Спасибо за это, кружку очумелые ручки «мобильный доктор». 11 января я сдала телефон на ремонт по гарантии, вечером получила звонок от администратора, с удивительной историей, мол два айфона 8+ принесли Анны и подскажите с какой проблемой вы обращались, короче ахтунг. Телефон пробыл у них 4 дня из обещаных приблизительно 4 часов, сообщили что им усердно занимались, правда получив его на руки и проверив экранное время было понятно что до него дошли руки два раза, проверить на месте не было возможности, менять сим и время свободного не было, дома оказалось что проблема ни куда не делась, вод думаю они вообще понимали что ремонтировали. Естественно к ним больше не нагой и вам не советую. Привет в ФАС и Роспотребнадзор передам. Чек кассовый не выдали только бумажки с печатями, гарантийка бесполезная и товарный чек от руки.
13
0
Ответ Мобильный Доктор
25.01.2019
Здравствуйте! · Если бы вы могли уточнить номер вашего обращения, мы могли бы дать полностью обоснованный и аргументированный ответ. · В нашем ответе может встретиться доля предположений, т.к. ваш отзыв не позволяет однозначно вас идентифицировать. · Исходя из текста вашего отзыва, видим следующие основные замечания к нам: 1) по качеству ремонта: "испортили телефон", "стекло сомнительного качества", "перестала работать блокировка экрана во время разговора" 2) по времени ремонта: "нарушают сроки", "телефон пробыл у них 4 дня на гарантийном ремонте", "проверив экранное время было понятно что до него дошли руки два раза" 3) по документам: "чек кассовый не выдали только бумажки с печатями, гарантийка бесполезная и товарный чек от руки" · Давайте пойдём по порядку. · 1) Качество ремонта. · Вы выбрали оригинальную запчасть, т.к. стёкла мы клеим оригинальные. Если вас не устраивает её качество, пожалуйста, обратитесь к нам по гарантии. Судя по дате оставления отзыва, вы обращались в сервисный центр не так давно. Гарантия на замену только стекла действительно длится 1 год. Пожалуйста, ответьте нам, чтобы мы понимали номер вашего обращения. Это позволит нам устранить ошибку на нашей стороне, а именно: администратор выписал вам гарантийный лист с неверной продолжительностью гарантийного обслуживания. · Это нормально, что после ремонта возникают гарантийные случаи. Их немного, в пределах 2-3% от общего числа произведенных ремонтов. И именно для этого предоставляется гарантия сервисного центра. Гарантия действует и на работу, и на установленную запчасть. · Насчёт экранного времени. Работы над телефоном проводятся в выключенном состоянии, поэтому это нормально, что его включали только дважды. Вероятно, это были тестирования устройства. · Пожалуйста, обратитесь по гарантии повторно. Вы можете сослаться на наш ответ на ваш отзыв. · 2) Время ремонта. · Насколько видно из текста вашего отзыва, вам заменили только стекло на iPhone 8 Plus, при этом сохранив саму матрицу. · Пожалуйста, обратите внимание. Время на весь ремонт мы называем только в случае простого ремонта айфона. Под простым ремонтом понимаем замену аккумулятора (10-15 минут как правило), замену дисплея (20-30 минут как правило), замену камеры (20-30 минут как правило). · В случае замены только стекла мы называем ориентировочное время работы мастера (обычно от 40-60 минут до 1.5 часов в зависимости от модели iPhone), а не итоговое время ремонта. Замена только стекла, с сохранением оригинального дисплея, это сложная работа и требует большего количества времени. И в некоторых случаях замена стекла занимает ещё больше времени. · Почему так? Почему дисплей на айфоне меняется минут 20-30, а стекло 1-1.5 часа? · При замене дисплея на айфоне: - сам дисплей снимается с телефона; - откручиваются все элементы, прикрепляемые к дисплею: верхний шлейф, слуховой динамик, кнопка Home (при наличии), межплатная пластина; - ставится новый дисплей и проверяется его работоспособность на телефоне (отсутствие слепых зон у сенсора; отсутствие засветов на подсветке; отсутствие механических повреждений и ещё несколько пунктов); - устанавливаются обратно все элементы, прикрепляемые к дисплею: верхний шлейф, слуховой динамик, кнопка Home (при наличии), межплатная пластина; - телефон полностью собирается, при необходимости восстанавливается проклейка пыле-влаго-защиты, телефон финально проверяется и выдаётся клиенту. · При замене стекла производятся те же самые действия, что и по замене дисплея, плюс дополнительно огромный объём работы: - полная проверка работоспособности вашей матрицы (отсутствие слепых зон у сенсора; отсутствие засветов; отсутствие повреждений самой матрицы, в том числе и микроповреждений; проверка целостности поляризационного слоя; проверка целостности шлейфа отпечатка пальца для дисплеев от iPhone 6S до iPhone 8 Plus), при нахождении дефектов замена стекла невозможна; - нагрев отдельно снятого дисплея на вакуумном сепараторе, отклеивание рамки дисплея (это отдельный достаточно тонкий процесс); - продолжение нагрева и снятие осколков разбитого стекла. Это один из самых важных этапов, его необходимо выполнять не торопясь, без спешки, аккуратно снимая все осколки, не задевая матрицу; - снятие остатки заводского клея и мельчайшие осколки разбитого стекла с дисплея; - ламинирование, ровная проклейка тонкого клеевого слоя в виде специальной плёнки; - проклейка нового стекла. Всегда остаются пузыри воздуха, которые уходят только в барокамере. Дисплей кладётся в барокамеру и все пузыри выходят; - по периметру наносится клей и приклеивается новая рамка дисплея, без неё дисплей не будет держаться в корпусе и останется щель между металлическим корпусом и стеклом дисплея; - на всех этапах производится проверка работоспособности сенсора, дисплея, 3D-Touch, на всех этапах мастер отвечает за работоспособность ремонтируемой запчасти, а это дополнительная ответственность. · Да, мы умеем производить эту процедуру достаточно оперативно, у мастеров "набита рука" и они справляются достаточно легко. Но посмотрите, какой здесь объём работы. · Также, если на каком-либо этапе между стеклом и дисплеем попадает пылинка, волос, небольшой пузырёк воздуха, — мастеру необходимо переделывать всю работу заново. · Чащё всего задержки при замене стекла связаны как раз с тем, что между стеклом и дисплеем попадает что-нибудь типа пылинки/волоса/пузырька воздуха (маленькие пузырьки не выходят из барокамеры). · Мы приносим свои извинения за доставленные такой задержкой неудобства. Мы просим отнестись к этому с пониманием. Работа действительно очень тонкая и очень ответственная, мы материально отвечаем за работоспособность вашего дисплея после предварительной проверки на отсутствие повреждений. На некоторых устройствах, в том числе на вашем iPhone 8 Plus, работа по замене стекла стоит меньше, чем новый дисплейный модуль. · Это работа с большими рисками. Мы умеем её делать и берём эти риски на себя. Пожалуйста, просим вас проявлять терпение и с пониманием относиться к возможным временным задержкам при замене только стекла. · Отдельно хотим отметить, что в абсолютном большинстве случаев мы действительно успеваем заменить только стекло в указываемый промежуток времени в час-полтора. · 3) Вопрос по документам. Вы пишете: "чек кассовый не выдали только бумажки с печатями, гарантийка бесполезная и товарный чек от руки". · Гарантийный лист нашего сервисного центра действителен, на нём действительно ставится печать нашего сервисного центра и подпись сотрудника, выдавшего гарантию. · Кассовый чек не выдаётся ввиду отсутствия необходимости применения кассового оборудования. Наша организация находится на ЕНВД (единый налог на вменённый доход), специализация и ОКВЭД нашей деятельности позволяют находиться на данной форме налогообложения. Соответственно, наша компания платит фиксированный налог, который зависит от нескольких показателей, как то площадь помещения (копия договора аренды предоставляется в налоговую) или количество сотрудников. · Тем не менее, по запросу клиента мы выдаём замену кассовому чеку, бланки строгой отчётности. Для налоговой они полностью заменяют кассовые чеки на данном режиме налогообложения. Выписываемые товарные чеки также имеют полную силу. · Нам не совсем понятно данное замечание. У нас нет обязанности использовать именно кассовые чеки, а все необходимые документы мы предоставляем. · При оплате по карте, например, вы получаете стандартный чек из терминала. Он не является кассовым в дословном понимании. Устраивает ли вас такой вариант получения чека? Пожалуйста, дайте знать, нам важно понимать этот аспект, его практически никто не затрагивает. · Наш сервисный центр не идеален, у нас есть недостатки, над которыми мы работаем и постоянно улучшаем свою работу, есть и те недостатки, о которых мы узнаём от наших клиентов. И спасибо вам за это. · Нам крайне жаль, что у вас осталось негативное впечатление от обращения в наш сервисный центр. Если вы обратитесь к нам повторно и позволите исправить впечатление, то мы будем благодарны вам за такую возможность. Повторим, что гарантия на замену только стекла действительно длится 1 год, и это ошибка администратора, если у вас гарантия 1 месяц. Пожалуйста, обратитесь к нам повторно. · Мы благодарим вас за обратную связь и будем ещё более тщательно следить за коммуникацией администраторов с клиентами (чтобы они более доступно доносили причину задержки) и постараемся исключить возможность человеческой ошибки администратора при указании срока гарантии. · Мы практически уверены, что если бы мы сразу предоставили вам гарантию на год и с первого раза ваша проблема с датчиком светоприближения была бы решена, то у вас остались бы более светлые впечатления от посещения нашего сервисного центра.
ул. Ефимова, 3С, Санкт-Петербург, Россия
26.03.2019
Сертификаты с мошенническим агентским договорам, делают все, что бы воспользоваться услугой «подарком» было не возможно.
0
0
ул. Комсомола, 37, корп. 3, Санкт-Петербург, Россия
09.12.2018
Посылка ожидает курьера больше недели, согласовывают доставку и не доставляют. Сервис отсутствует, работают видно три калеки. Неумеете заниматься логистикой, не занимайтесь вообще этой деятельностью. В черный список таких.
6
0