Андрей К.
0 подписчиков · 0 подписок
Лайк
Знаток города
Геймер
Главное
Отзывы
Достижения
Отзывы
Богатырский просп., 42, Санкт-Петербург, Россия
02.12.2017
Грандчизбургер оказался без капли сыра. К сожалению, понял только когда уже съел половину. В колу навалили столько льда, что так и не понял, что пил- воду с запахом колы или наоборот. и это зимой.... а так , все неплохо)
Комментировать
24.11.2014
Достоинства:
Скорость и качество доставки, большой выбор и умеренные цены

Недостатки:
Хотелось бы бесплатную доставку

Комментарий:
15.11.14 заказал новый корпус системника. Оплата при получении, что особо порадовало. Доставка планировала на 20.11, но смогли привезти на день раньше. Еще один плюс. Отличная служба доставки. Приятные по общению и сервису.
30.10.2013
Достоинства:
возможность заказа онлайн

Недостатки:
работа с клиентами, отношение персонала к собственному делу и получению прибыли магазином

Комментарий:
Пытался приобрести посудомоечную машину. Оформил заказ с самовывозом через интернет дома в воскресенье. Во вторник заказ как положено был на месте на ул. Оптиков. Посмотреть технику перед оплатой мне не дали, предложили вначале оплатить покупку в кассе, что уже напрягло. Сделал. В окне выдачи суют 3 бумажки - подпишите! Я технику в глаза не видел, а меня заставляют расписаться за ее полную комплектность и отсутствие претензий к внешнему виду!!! Стоит она немало - 22 т.р. Говорят, типа, она все равно упакована, будете грузить распакуете, посмотрите (не дождетесь!) Т.к. технику без подписи в данном магазине не получить, поступаем по-умному (совет для экстрималов, кто решится покупать кота в мешке) - возле надписи"претензий к внешнему виду нет" пишем "товар не осмотрен" или т.п. Сотрудник не глядя принимает бумажку. Заезжаю на машине на склад. Пытаюсь показать сотруднику товарный чек, но ему он не нужен))), охраннику тоже))) Попытки запихнуть посудомойку в машину не удались, решаю снять коробку. И чудо! Моя посудомойка сименс превращается в стиральную машину LG. Сотрудник чешет репу и говорит - а что же мы предыдущим тогда загрузили? Мне предлагают пройти в зал. Ни слова извинений ни от одного сотрудника. Опять стояние в очереди в окно выдачи объяснить свою проблему, потом получить товарный чек на котором просто решили написать возврат, стояние в очереди в кассу для получения денег. Было одно замечание от представителя окна выдачи - подойти к менеджеру и снова заказать технику. В нормальной конторе после таких оборотов извинились бы, менеджер сам бы подошел, а не я должен был бы за ним бегать, и наконец предложил в качестве компенсации за доставленные неудобства доставить технику за счет магазина! А уж точно не оформил тупо возврат. Видимо магазин может себе позволить лишаться легко клиентов, которые носят им по 22 тыс.р. P.S. Еще во время оформления заказа в магазине, пытался получить карту магазина, но менеджеры отправили в кассу, оттуда-в выдачу, а они типа забыли)
Коллекции
Нет опубликованных коллекций
Знатоки
Нет опубликованных вопросов и ответов