Т
0 подписчиков · 0 подписок
Лайк
Знаток города
Геймер
Главное
Отзывы
Достижения
Отзывы
1-я Тверская-Ямская ул., 2, стр. 2, Москва, Россия
09.12.2016
7.12.16 пришли дружеской компанией в ресторан Иль Патио на Маяковской. До этого были именно в этом кафе много раз, всегда все устраивало, приветливый персонал, интереьер, вкусная еда. Но вчерашнее комическое происшествие в корне поменяло мнение об этом ресторане. Весь конфликт завязался на не дружелюбной и конфликтной официантки Ксении. Началось все с приема заказа. Мы спросили, есть ли у них акции, и припомнили, что когда приходили в прошлый раз, нам по акции дали бесплатно пиццу, и посмеялись над тем, что за это официант получил 5 баллов. На что девушка, ответила довольно резко, что такого быть не может, она здесь работает 4,5 месяца и нас жестоко обманули (ага, обманули бесплатной пиццей.)) Далее попросили кувшин лимонада без льда. Нам сказали, что тогда чисто визуально, будет казаться меньше лимонада, и девушка сказала, что может добавить газировки. Не вопрос, так всегда делали и другие официанты, здесь претензий нет, но не тут-то было. Девушка демонстративно пришла со своим коллегой, отмерила при нас миллилитры лимонада, но все это показывалось очень грубо, как будто с очередной подачкой. Ну, а газировку, естественно никто не налил. Ну и ладно, подумали мы. Труд официанта тяжел и у всех есть плохие дни.Но впечатление стало падать. И все время во время подачи, девушка не особо была приветлива. Но это все предисловие, просто один из примеров подачи не более. Конфликт стал нарастать после счета.  Благополучно оплатив счет, с помощью приложения «Почетный гость», мы хотели поставить оценки за обслуживание, как вы понимаете грубость и неприветливость обслуживания официантки на положительную оценку не тянуло. После того, как она спросила, какую оценку мы поставим, мы честно, ответили, что не 5 звезд. Немного оговорюсь, наш столик был на против барной стойки и кассы, так что мы все прекрасно видели и слышали. После того, как официантка услышала, что 5 звезд не получит, она побежала к кассиру и попросила не закрывать счет. Далее к нам подошел менеджер, и обвинил нас в том, что если мы хотим бесплатную пиццу за 5 звезд, то аккаунт «Почетного гостя» заблокируют. Мы сказали, что дело не в пицце, а в обслуживании официантки и далее мы все напишем в комментарии «Почетного гостя». Недовольный менеджер развернулся и ушел со словами «ах, значит так!». С горем пополам закрыли счет и мы отправили свое мнение об обслуге. Выходя из кафе, было видно как официантка Ксения, довольно язвительно обсуждает эту ситуацию со своими коллегами, выставляя нас, мол, не адекватными посетителями и какие мы плохие, в итоге еще и менеджера ввела заблуждение, который это время куда-то звонил. Итог: Из кафе мы ушли расстроеными, с неприятным осадком и с желанием больше, вообще не посещать Иль Патио. И это очень печально, потом что до этого рестораны Иль Патио всегда были на высоте по всем параметрам. Так же очень жаль, но именно в этом ресторане на Маяковской, я хотела праздновать день рождение 10 декабря, но теперь ни семейные, ни дружеские посиделки в Иль Патио проводить, больше не будем. Кто прав? Кто виноват? Решать вам. Но если, Вы попадете на хамоватую официантку Ксению, то Вас, за то, что вы поставите не удовлетворительные отметки просто выставят в плохом свете. Ну, а мне остается только включить сарафанное радио об истории, как один человек может испортить все впечатление о компании. И для чего нужно приложение «Почетный гость», для объективной оценки и улучшения ресторана или для того, что бы менеджер звонил в ХД и требовал заблокировать учетку «Почетного гостя»? И да, нам заблокировали аккаунт, потом что мы поставили низкие оценки.
Комментировать
Коллекции
Нет опубликованных коллекций
Знатоки
Нет опубликованных вопросов и ответов