Дюдюка Б.
0 подписчиков · 0 подписок
Лайк
Знаток города
Геймер
Главное
Отзывы
Достижения
Отзывы
Смоленская ул., 9, Санкт-Петербург, Россия
06.10.2019
Хотел бы предостеречь клиентов от записи по емейл. В прошлый раз (15.09) это выглядело так: запрос в 10:30 ответ 12:15 запрос 14:23 далее их телефонный звонок,когда уже записей не осталось :) Вчера была вторая попытка,но на письмо от 28,09 в 14:04 так до сих пор не ответили.. Забавный ответ (флудеру или от флудера ?) аля вышлите мне ответ "на деревню дедушке (или девушке в современной интерпритации)" :) Редактирую отзыв сразу после отправки скриншота на ваш емейл (с которого мне уже отвечали), т.к. уверен,что письмо попадёт не к начальству,а к тому же персоналу,который на него не ответил. Прошло пару дней.. А вот,что прислала мне служба поддержки почты: "По протоколу электронной почты в случае невозможности доставки сервер отправителя ОБЯЗАН ПРИСЛАТЬ СООБЩЕНИЕ О НЕДОСТАВКЕ. Если вы не получили данное сообщение,вероятно письмо было доставлено." Специально проверил папку СПАМ.. Я работал диспетчером три года и знаю,что такое аврал при обработке информации.. У меня нет претензий по поводу работы адмиинистратора,но если у вас нет смелости признать ваш промах,зачем тут отвечать нелепицей и заставлять меня тратить своё время и тревожить сторонних людей ? :)))
1 комментарий
Ответ МедГарант
16.10.2019
Уважаемый пользователь Дюдюка Б., в прошлый раз мы попросили вас ответом на отзыв оставить e-mail, на который вы отправляли сообщения. Именно потому что по каким-то причинам Ваши сообщения до нас не доходят, мы просили оставить адрес электронной почты здесь, в ответах Яндекс, чтобы мы провели служебную проверку. Если у вас нет технической возможности это сделать, отправьте, пожалуйста, скриншоты переписки напрямую руководителю службы сервиса на почту zaslavskaya@bk.ru Мы заинтересованы в том, чтобы разобраться в ситуации и предотвратить ее повторение в дальнейшем. Благодарим за содействие.
бул. Менделеева, 9, корп. 1, посёлок Мурино, Россия
03.06.2019
Я далеко не завсегдатый посетитель подобных заведений ибо в голове с детства завис стереотип,что стоматология-это всегда больно и такие опасные места надо обходить стороной :) Парадокс,но лёжа в стоматологическом кресле я подумал,что там не хватает массажной накидки шиацу и это не шутка,а маркетинговый ход + психологически должно разгрузить клиентов в технологические "пятиминутки" :) Очень нравится,что перед заморозкой десну мажут чем-то обезболивающим и укол вообще не заметен. Продуманная эргономика помещений: вы даже не увидите никаких инструментов наводящих ужас и леденящих кровь :) .. они у вас будут за спиной вне поля зрения. Врачи работают в две руки,а не как в обычных клиниках,когда ассистент только готовит и подносит препараты. Не нравится: на входе (в Мурино) ужасная дубина из картона и скотча с надписью "для утрамбовывания использованных бахил" :))) Может эстетичнее сделать плоскую фигуру на стене и дергая её за ногу,тем самым тромбовать бахилы в ведре ? :) По ценам: не дешево (т.к. практикуется комплексное,поэтапное лечение,т.к. врачи нацелены на результат),но стоит своих денег..
Комментировать
Ответ МедГарант
05.06.2019
Уважаемый пациент Дюдюка Б., благодарим Вас за отзыв! Мы очень рады, что лечение прошло для вас не только эффективно, но и комфортно, и даже приятно. Спасибо за идею с массажной накидкой и с инженерной находкой для утрамбовки бахил, так здорово, когда пациенты хотят сделать нас лучше и предлагают такие свежие и интересные новшества:) Мы всегда рады видеть Вас на профилактических осмотрах! Ваш МедГарант с пожеланиями здоровья!
Коллекции
Нет опубликованных коллекций
Знатоки
Нет опубликованных вопросов и ответов