Eve G.
0 подписчиков · 0 подписок
Лайк
Знаток города
Геймер
Главное
Отзывы
Достижения
Отзывы
ул. Васи Алексеева, 9, корп. 1, Санкт-Петербург, Россия
25.03.2018
Вожу дочку на развивающие занятия и очень довольны. Уже скоро будет 3 года, как посещаем. Занятия есть для всех возрастов.
Комментировать
Ответ Монблан
20.03.2019
Всегда 😊 рады Вас видеть 💖💖💖
28.09.2013
Достоинства:
Хорошая консультация, удобное расположение магазина, товар был в наличии

Недостатки:
Для нас не было

Комментарий:
В июле 2013 покупали папе никон д7100, товар рст,был в наличии,все как надо показали,рассказали,объяснили. У нас были еще вопросы по планшетам, ненавязчиво рекомендовали, объяснили,показали, т.е. вынесли и включили:-) Нам все понравилось:-) Услугой "если в течении минуты вам не ответили,флешка в подарок" не удалось воспользоваться,консультанты отвечают быстро,доброжелательно. Будем покупать там еще. Спасибо!
03.09.2013
Достоинства:
красиво в магазине под брендом Сони

Недостатки:
нарушение законов РФ,невнимание, халатность, безучастность....Долго думала, стоит ли портить себе настроение и в очередной раз касаться этой ...... компании,но вот настроение такое- поделиться. Телефон Сони xperia j был куплен перед новым годом в магазине Сони в ТРК Радуга (все это ООО Портативная техника, НБ Кампани). в Июне, находясь на гарантии, телефон сломался 2 раза, я исправно носила в АСЦ- чтож, это техника, бывает! на 3й раз,когда телефон сломался ТАК ЖЕ(зависание и отказ включения-выключения с кнопки и тп.) в тот же день,что я его забрала после 2го ремонта- я отнесла его в магазин и сдала, написав заявление на возврат денежных средств (имею право, согласно статье 18 Закона о защите прав потребителей,т.к. недостаток выявлен один и тот же более 2х раз), телефон приняли и.... починили!Тем самым нарушив закон- обязаны вернуть деньги. Меня пытались настойчиво убедить отписками, что это я дура и ставлю ПО или вообще не пойми что делаю, а обновление ПО в АСЦ-не является ремонтом. Это не правда, незнание законов- не освобождает от ответственности. и ПО является неотъемлемой частью телефона. В общем по закону- нужно было вернуть деньги и на этом ВСЕ.

Комментарий:
Продолжаю: зачем мне опять чинили- не знаю, но это не беда, телефон сломался и в 4й раз, когда я приехала его забирать после 3го ремонта, что он прямо там и не включился, я сняла супер видео для ютьюб,наверное, как мне рекомендовали сотрудники магазина и хотели отправить со сломанным телефоном ножками в АСЦ в 4раз и показать чудное видео, и самой объяснить в АСЦ, что они дураки и не чинят мне телефон. Это вызывает недоумение- почему?! я написала 2е заявление на возврат денежных средств со ссылками на стати, взыванием к совести продавца, несколько раз повторила письменно, что я ОТКАЗЫВАЮСЬ от ремонта(и даже, чтобы не хитрили, назвала ремонт,как это звучит в законе- устранение недостатков). Это было 8 АВГУСТА, телефон на этот момент находится в ремонте более 30 дней, что тоже является причиной его вернуть, но самое интересное, сегодня, 02.09.2013, я не удостоилась чести- мне так и не позвонили сообщить, ЧТО ЖЕ ТАКОЕ с моим телефоном?!на заявление,как принято законом, в 10-ти дневный срок тоже не ответили и это с 8 августа. Врать бесполезно, распечатки звонков есть. мне не звонили. Но на горячей линии Сони в России, не дилеров, как НБ Кампани, мне милая девушка сообщила, что 15 августа мне поменяли плату в телефоне...только, видимо, это ТСССССС!секрет! Само собой, мне ни о чем не сообщили. К чему я все это пишу- свинство, нежелание работать по законам РФ, нарушение моих прав,да и вообще вся нелепость ситуации привела меня в суд. вот такая история. Итого: телефон 4 раза ремонтировался, 2 раза писала заявление на возврат ДС, телефон находится более 30 дней на ремонте. Ну и моральная сторона- ........... и наплевательское отношение к потребителю,незнание законов и неуважение лично меня. Что Еще нужно убрать из отзыва, что бы ео опубликовали? Поменять на положительный? Спасибо тем, кто дочитал
Все отзывы
Коллекции
Нет опубликованных коллекций
Знатоки
Нет опубликованных вопросов и ответов