Татьяна К.
0 подписчиков · 0 подписок
Лайк
Знаток города
Геймер
Главное
Отзывы
Достижения
Отзывы
ул. 20-летия Октября, 90, Воронеж, Россия
25.12.2018
Жаль, что сделали платную парковку, за первые 2 часа 50 р., но, хожу в этот ТЦ, так как хороший набор магазинов
Комментировать
Донбасская ул., 23, Воронеж, Россия
25.12.2018
С парковкой плохо, но, здесь всегда лучше выбор и ниже цены на верхнюю зимнюю одежду
Комментировать
13.10.2018
Достоинства:
Возможность к аппарату получить подарок

Недостатки:
К сожалению, у компании нет стандартов в сервисном обслуживании. Столкнулась с необходимостью после покупки вернуть исправный товар на следующий день после получения заказа Honor 9 lite, но, уже на этапе написания заявления на возврат начались проблемы, на сайте компании нет понятной информации, как это сделать, есть бланк, но, как его заполнять нет, даже в ЛК нет реальной суммы, что заплатил клиент. Пришлось несколько раз звонить на 8800, ни один оператор не смог точно сказать, какую стоимость нужно указать в заявлении, в итоге мне пришёл ответ, что сумма указана некорректно и в письме написали другую сумму, которая соответствовала расчёту, который предположил один из операторов. В итоге, переписала заявление, приехал курьер, отдала аппарат и подарок к нему и тут приходит ещё одно письмо, что сумму к возврату указана неверно! То есть я указала неверно то, что они мне написали указать. Дальше интереснее, звоню, чтобы мне объяснили из чего у них сложилась эта сумма, хотелось понять, так как то, что было оплачено за вычетом 300 р. за доставку не получается этой суммы, на что оператор сказал, что он не знает, это так посчитала бухгалтерия! Но, говорит, теперь это точно верная сумма... Я, как человек, который уже переписывал заявление, прошу мне объяснить, как получилась эта "верная сумма", мне рекомендуют ждать ответа от бухгалтерии, при чем без сроков, а на настоятельную просьбу объяснить, говорят, что вам перезвонят завтра и решат вопрос. Звонка, как бы это ни было ожидаемо, не поступило. Звоню опять, оператор говорит, что все верно, вам позвонят в порядке очереди, пока до вас она не дошла - ждите... В итоге, с момента написания заявления №1 прошло уже более недели. Насколько я понимаю, для Huawei это нормальная практика, они специально водят клиентов за нос и желания решать такие вопросы у них нет. Очень неприятно, желания в дальнейшем покупать что-либо в этом магазине нет, к покупке его не рекомендую. Причём телефон уже у них, а у меня ни аппарата, ни денег.

Комментарий:
Компания познаётся по постпродажному обслуживанию, в этой компании оно на низком уровне, операторы предоставляют некорректную информацию
Все отзывы
Коллекции
Нет опубликованных коллекций
Знатоки
Нет опубликованных вопросов и ответов